Брич Ольга Валерьевна

Кафедра английского языка естественных факультетов
Брич Ольга Валерьевна
Старший преподаватель

В 2005 г. работала в учреждениях общего среднего образования (лицей) учителем английского языка высшей квалификационной категории, квалификационной категории “учитель-методист”;, заместителем директора по учебно-методической работе.

Финалист республиканского конкурса профессионального мастерства «Учитель года Республики Беларусь — 2009»; член жюри заключительного этапа вышеназванного конкурса в 2012, 2014, 2017, 2020, 2023 гг.

2016г. - участник пилотирования проекта Совета Европы «Компетенции для демократической культуры».

C 2021г. - заместитель заведующего кафедрой по научной работе, ответственный исполнитель НИР «Реализация концепции «Образование через всю жизнь» в процессе овладения иностранным языком студентами естественно-научных специальностей».

Рецензент УМК, рекомендованных Министерством Образования РБ к использованию в образовательном процессе УОСО (для 4, 5, 9, 11 классов).

Автор и ведущий обучающих семинаров и практических занятий по программам повышения квалификации педагогических работников (ИПКиПК Минского государственного лингвистического университета, Академия последипломного образования).

Член правления ОО «Белорусская национальная ассоциация преподавателей английского языка BelNATE».

Награды:
1) 2009 г. - почетная грамота Министерства образования Республики Беларусь.
2) 2009 г. - грамота Управления образования облисполкома за высокие результаты педагогической деятельности.
3) 2009 г. - благодарственное письмо областного исполнительного комитета.
4) Грамота управления образования Ленинского района г.Минска (2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013, 2014, 2017г.)
5) 2009 г. - диплом лауреата третьего этапа республиканского конкурса профессионального мастерства «Учитель года Республики Беларусь — 2009».
6) 2009 г. - диплом финалиста заключительного этапа республиканского конкурса профессионального мастерства «Учитель года Республики Беларусь – 2009».
7) 2008 г. - диплом победителя республиканского конкурса педагогических идей (2008г).

2021г. - программа повышения квалификации «Тренды цифрового образования» в рамках VIII Зимней школы преподавателя-2021 Академиии Юрайт (сертификат №272935).

Акты о внедрении в образовательный процесс методических разработок:
1) Брич О.В. «WebQuest Discover Belarus», 0304/145, 17.06.2019.
2) Брич О.В. «Мобильные приложения как средство оптимизации самостоятельной работы студентов», 0304 /144, 06.2019.
3) Брич О.В. «Мобильное приложение Actionbound как средство формирования учебно-познавательной компетенции у студентов естественнонаучных специальностей» 2.4/182, 18.06.2020.
4) Брич О. В. «Управление самостоятельной учебно-познавательной деятельностью студентов посредством информационно-коммуникационных технологий», 2.4/184, 18.06.2020.
5) Брич О. В. «Совершенствование лексических навыков студентов естественнонаучных специальностей посредством применения в образовательном процессе мобильного приложения Quizlet», 2.4/183, 06.2020.
6) Брич О. В. «Совершенствование речевых лексических навыков студентов естественнонаучных специальностей в процессе решения проблемных коммуникативных ситуаций» 09.12.2021г. №2.4/335
7) Брич О. В. «Эвристические задания как средство формирования учебно-познавательной компетенции у студентов естественнонаучных специальностей» 09.12.2021г. №2.4/337.
8) Брич О. В. «Информационно-коммуникационные технологии как средство управления самостоятельной учебно-познавательной деятельностью студентов» 09.12.2021г. №2.4/336.
9) Брич О. В. Методическая разработка «Творческая мастерская. Часть 1. Образование. Проблемы образования». №2.4/429 от 05.12.2022.
10) Брич О. В. Методическая разработка «Творческая мастерская. Часть 2. Образование. Современные тренды в образовании». №2.4/430 от 05.12.2022.
11) Брич О. В. Авторская методическая разработка занятия эвристического типа по теме «Путешествия. Проблемные ситуации в путешествиях». Сертификат о внедрении в образовательный процесс элементов эвристического обучения в рамках программы повышения квалификации «Методика обучения через открытие: дидактические основы эвристического обучения», 13.05.2022-28.10.2022г., https://didact.bsu.by/item/METODRAZ2023.
12) Черенда А.Э., Брич О.В. Авторская методическая разработка занятия с элементами эвристического обучения по теме “Animal Biotechnology”, https://didact.bsu.by/item/cherendarazrabotka2023.

telephone +375172095055

mail brych@bsu.by

address г. Минск, ул. Ленинградская, 14

Образование

  1. Минский государственный лингвистический университет

    2005 г. - 2005 г.

    “Лингвист. Преподаватель английского и французского языков”.

  2. Минский государственный лингвистический университет

    2015 г. - 2015 г.

    Аспирантура, “Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)”.

Работа

  1. Минский государственный лингвистический университет

    2014 г. - 2018 г.

    Групповой методист, руководитель преддипломной практики студентов и магистрантов.

  2. Академия последипломного образования

    2016 г.

    Член комиссии для проведения квалификационных экзаменов при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории учителям иностранных языков.

  3. Департамент контроля качества образования

    2016 г. - 2019 г.

    Член ВНК «Качество образования» для выполнения НИР «Разработать содержание и научно-методическое обеспечение языкового образования для УОСО в контексте реализации компетентностного подхода».

  4. Минский городской институт развития образования

    2017 г. - 2018 г.

    Руководитель творческой мастерской учителей английского языка.

  5. Белорусский государственный университет Текущее

    2018 г.

    Кафедра английского языка естественных факультетов, старший преподаватель.

Повышения квалификации

  1. Минский государственный лингвистический университет

    2019 г.

    Институт повышения квалификации и переподготовки, программа повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в управлении учебно-познавательной деятельностью студентов».

  2. Белорусский государственный университет

    2022 г.

    Программа повышения квалификации «Методика обучения через открытие: дидактические основы эвристического обучения».

Научные интересы

  • Методика преподавания иностранных языков
  • Использование ИКТ в образовательном процессе

Публикации

  • Брич О.В. «Английский язык. 11 класс. Пособие для учителей» / учебно-методическое пособие. — Вышэйшая школа. — Минск, 2021. — 178с. (рекомендовано Национальным институтом образования Министерства Образования РБ к использованию в образовательном процессе УОСО).
  • Английский язык. Информационные технологии. В двух частях. Часть 1. Лексический минимум /О.В. Брич , С.К. Видишева, Т.В. Ситникова. – Минск: БГУ, 2021. – 100с.
  • Английский язык. Информационные технологии. В двух частях. Часть 2. Работа с видеоматериалом /О.В. Брич , С.К. Видишева, Т.В. Ситникова– Минск: БГУ, 2022. – 87 с.
  • Английский язык для биотехнологов = English for biotechnologists : учеб. пособие. В 3 ч. Ч. 1 / А. Э. Черенда, O. В. Брич, В. И. Корнакова/ БГУ, 2022. — 180 с. (рекомендовано Министерством образования к использованию в образовательном процессе высших учебных заведений).
  • Английский язык для биотехнологов = English for biotechnologists : учеб. пособие. В 3 ч. Ч. 1 / А. Э. Черенда, O. В. Брич, В. И. Корнакова/ БГУ, 2022. — 200 с. (рекомендовано Министерством образования к использованию в образовательном процессе высших учебных заведений).
  • Иностранный язык (английский) №10178/уч. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для студентов факультета прикладной математики и информатики для всех специальностей /Видишева С.К., Брич О.В., Максимович Е.С., Ситникова Т.В., Ходинская М.В. /Дата публикации 9-авг-2021,
  • Иностранный язык (английский) № УД-10175 /уч. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для студентов факультета прикладной математики и информатики для специальности: 1-97 01 02 Прикладная криптография / Видишева С.К., Брич О.В., Максимович Е.С., Ситникова Т.В., Ходинская М.В. /Дата публикации 9-авг-2021.
  • Иностранный язык (профессиональная лексика) №УД-10901/уч : учебная программа учреждения высшего образования для студентов факультета прикладной математики и информатики для всех специальностей /Видишева С.К., Брич О.В., Максимович Е.С., Ситникова Т.В., Ходинская М.В. /Дата публикации 30-мая-2022.
  • Иностранный язык (английский) № УД-10939 /уч. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для студентов биологического факультета для специальности: 6-05-0511-06 Биотехнология / Черенда А.Э., Брич О.В., Корнакова В.И.
  • Брич, О.В. Пресса Великобритании. Культура чтения средств массовой информации / О.В. Брич // Народная Асвета. – 2009. – № 8. – С. 66-69.
  • Брич, О.В. Характеристика учебно-познавательной компетенции как компонента иноязычной коммуникативной компетенции / О.В. Брич // Вестн. МГЛУ. Сер.1. Педагогика. Методика.Психология. – 2013. – №1. – С. 65-76.
  • Брич, О.В. Психологические факторы формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе овладения иностранным языком с использованием интернет-ресурсов / О.В. Брич // Вестн. МГЛУ. Сер.1. Педагогика. Методика.Психология. – 2014. – №1. – С. 60-70.
  • Брич, О.В. Основные этапы формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции на основе ипользования учебных интернет-ресурсов / О.В.Брич // Вестн. МГЛУ. Сер.1. Педагогика. Методика.Психология. – 2019. – №1. – 43-56.
  • Брич, О.В. Активизация самостоятельного изучения иноязычной лексики с использованием учебных интернет-ресурсов / О.В.Брич // Интернаука.-Москва. — 2020. — № 44(173). -С.80-82.
  • Брич, О.В. Рефлексивная самооценка как компонент учебно-познавательной компетенции учащихся / О.В. Брич // Вестник науки. – 2020. – № 11 (35) Том 5. — Тольятти. — С.28-32.
  • Брич, О.В. К вопросу об обучении старшеклассников иноязычной лексике с использованием интернет-технологий / О.В. Брич // материалы науч. конф. преподават. и аспирантов ун-та, 25-26 апреля 2010 г. : в 5 ч. Ч. 1 / отв. ред. Н.П.Баранова. – Минск : МГЛУ, 2010. – С.46-50.
  • Брич, О.В. О формировании учебно-познавательной компетенции у учащихся средней школы / О.В. Брич // Материалы науч. конф. преподават. и аспирантов ун-та, 25-26 апреля 2012 г. : в 5 ч. Ч. 1 / отв. ред. Н.П.Баранова. – Минск : МГЛУ, 2012. – С.67-70.
  • Брич, О.В. Структура и содержание учебно-познавательной компетенции как объекта формирования у учащихся старших классов / О.В. Брич // Инновации в обучении иностранным языкам : опыт, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч-практ. конф., Минск, 19-20 декабря 2012 г. / МГЛУ; редкол.: Т.П. Леонтьева [и др.]. – Минск, 2012.
  • Брич, О.В. Об оценке уровня сформированности учебно-познавательной компетенции у учащихся старших классов / О.В. Брич // Материалы науч. конф. преподават. и аспира-нтов ун-та, 26-27 апреля 2013 г. : в 5 ч. Ч. 1 / отв. ред. Н.П.Баранова. – Минск : МГЛУ, 2013. – С.82-91.
  • Брич, О.В. Интернет как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся / e-mail-конференция. minsk.edu.by.-2014г.
  • Брич, О.В. Учебные интернет-ресурсы как средство формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции / О.В. Брич // Инновации в обучении иностранным языкам : опыт, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч-практ. конф., Минск, 17-18 декабря 2014 г. / МГЛУ; редкол.: Т.П. Леонтьева [и др.]. – Минск, 2014.
  • Брич, О.В. Использование интернет-ресурсов в процессе формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции/ О.В. Брич // Образовательное пространство столичного региона: пути развития и совершенствования: материалы открытой городской научно-практической конференции (с международным участием), посвященная 55-летию МГИРО, Минск, 15-16 апреля 2015г./ МГИРО;редкол.: Н.Н.Пинчук [и др.]. – Минск, 2015. – С.74-75.
  • Брич, О.В. Комплекс заданий для формирования у учащихся старших классов учебно-познавательной компетенции / О.В. Брич // Материалы науч. конф. преподават. и аспирантов ун-та, 23-24 апреля 2015 г. : в 5 ч. Ч. 1 / отв. ред. Н.П.Баранова. – Минск : МГЛУ, 2015.
  • Брич, О.В. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся старших классов с использованием учебных Интернет-ресурсов / О.В. Брич // Современное языковое образование в контексте международных интеграционных процессов : состояние и перспективы: материалы междунар. науч-практ. конф., Минск, 17-18 декабря 2015 г. / МГЛУ; редкол.: Т.П. Леонтьева [и др.]. – Минск, 2015.
  • Брич, О.В. Интеграция учебных интернет-ресурсов в процесс обучения иностранному языку как способ повышения эффективности формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции / О.В.Брич // Дорожная карта информатизации: материалы международной научн. практ. конференции в рамках 7-ой специализированной выставки «Образовательная среда и учебные технологии», Минск, 11-12 февраля 2016 г. ; редкол.: Н.Н.Пинчук [и др.]. – Минск, 2016.
  • Брич, О.В. Об эффективности использования учебных интернет-ресурсов в процессе формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции / О.В.Брич // материалы науч. конф. преподават. и аспирантов ун-та, 19-20 апреля 2016 г. : в 5 ч. Ч. 1 / отв. ред. Н.П.Баранова. – Минск : МГЛУ, 2016.
  • Брич, О.В. Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся в контексте профильного обучения иностранному языку / О.В.Брич // Городская научно-практической интернет-конференция с международным участием «Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии», Минск, МГИРО, 19-20 октября 2016г.;редкол.Н.Н.Пинчук Пинчук [и др.]. – Минск, 2016.
  • Брич, О.В. Учебный интернет-ресурс Wikispaces Classroom как средство формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся/ О.В. Брич / Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2017: материалы международной научно-практической конференции, Минск 20-21 декабря 2017г., МГЛУ. – Минск, 2017.
  • Брич, О.В. Модель образовательного процесса, направленного на формирование учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка у учащихся лицея / О.В. Брич // «Инновационный педагогический опыт – эффективный ресурс развития учреждения образования», электронный сборник материалов инновационного опыта / АПО. Минск, 2017.
  • Брич, О.В. Учебно-познавательная компетенция как объект формирования у учащихся в процессе обучения иностранному языку / О.В. Брич // Управление качеством образования: от цели к результату: материалы открытой городской научно-практической конференция (с международным участием), Минск, 11-12 апреля 2017г. / МГИРО; редкол. : Н.Н.Пинчук [и др.]. – Минск, 2017. С.9-11.
  • Брич, О.В. Управление самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся» / О.В. Брич / Дорожная карта информатизации: материалы международной научн. практ. конференции в рамках специализированной выставки «Образовательная среда и учебные технологии», Минск, 11-12 февраля 2018г./ МГИРО; редкол.: Н.Н.Пинчук [и др.]. – Минск, 2018. – С.9-11.
  • Брич, О. В. Критерии сформированности учебно-познавательной компетенции учащихся. / О. В. Брич. // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы III Республиканской научно-практической конференции (с международным участием), – Минск : 31 января 2019. / БГУ ; редкол.: А.Э. Черенда (гл. ред.) Минск, 2019. С. 25-28.
  • Брич, О. В. Развитие у учащихся умений самооценки в процессе формирования учебно-познавательной компетенции / О. В. Брич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2019 : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28-29 ноября 2019 г. / МГЛУ. – Минск, 2019.
  • Брич, О.В. Веб-квест как средство формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции / О. В. Брич // материалы международной научно-практической конференции «Наука сегодня: задачи и пути их решения». — Вологда, 27 мая 2020 г. – С.111-115.
  • Брич, О.В. Образование через всю жизнь как система и процесс / материалы V Республиканской научно-практической конференции (с международным участием) «Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе», 28-29 января 2021 г., БГУ, Минск.
  • Брич, О.В. Управление учебно-познавательной деятельностью студентов неязыковых вузов в процессе обучения иностранному языку / О.В. Брич // материалы международной научно-практической интернет-конференции «Стратегия языкового образования в течение жизни», 25 февраля 2021г., Донецк.
  • Брич, О.В. К вопросу о требованиях к комплексу заданий для формирования учебно-познавательной компетенции у учащихся / О.В.Брич // материалы 75-ой Международной научной конференции «Чтения Ушинского», 4-5 марта 2021г., Ярославль.
  • Брич, О.В. Персонификация как ведущий принцип формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции в процессе обучения иностранному языку/ О.В.Брич / Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021: материалы международной научно-практической конференции, Минск 25-26 ноября 2021г., МГЛУ. – Минск, 2021.
  • Брич, О.В. Формирование потребности в осуществлении образования через всю жизнь у студентов естественнонаучных специальностей: проблемы и перспективы / О.В. Брич // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VI Респ. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Минск, 27 января 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : А.Э. Черенда (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2022.
  • Брич, О.В. Опытная проверка эффективности использования учебных интернет-ресурсов в обучении иностранному языку / О.В. Брич // Современные проблемы преподавания иностранных языков в учреждениях образования: материалы международного научно-методического семинара, Харьков, 21 января 2022г. / ХНАДУ. — Харьков, 2022. — С. 31-36.
  • Брич О.В. Особенности структуры учебного пособия “English for Biotechnologists” как средства формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся / О. В. Брич // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VIIРесп. науч.—практ. конф. (с междунар. участием), Минск, 26 января 2023 г. / Белорус. гос. ун—т ; редкол. : А.Э. Черенда (гл. ред.) [и др.]. — Минск, 2023. С. 43—49.
  • Брич, О.В. Английский с увлечением / О.В. Брич // Настаўніцкая газета. − 2009. – 12 сент. – С. 8.
  • Брыч, В.В. Які інтэрнэт патрэбны школе? / В.В. Брыч // Настаўніцкая газета. − 2010. – 27 мая. – С. 2.
  • Брыч, В. Тэхналогія case-study ў навучанні замежнай мове (з выкарыстаннем інтэрнет-рэсурсаў) / В. Брыч // Nastaunik. Info [Электронны рэсурс]. – 2011. – Режим доступа :www.nastaunik.info. – Дата доступа : 06.06.2017.
  • Брич, О.В. Методическая разработка с использованием кейс-технологии «Пресса Великобритании», 10 класс, английский язык / О.В. Брич // Академия последипломного образования. – Минск, 2017.
  • Брич, О.В. Методическая разработка/ Вебквест «Беларусь» / О.В. Брич // Академия последипломного образования. – Минск, 2017.
  • Брыч, В. Цыкл урокаў англійскай мовы па тэме “Цудоўны свет музыкі” (з выкарыстаннем актыўных метадаў навучання) / В. Брыч // Nastaunik. Info [Электронны рэсурс]. – 2009. – Рэжым доступа :www.nastaunik.info. – Дата доступа : 11.05.2017.
  • V.Brych. The problem of scientific and educational students’ activities associated with the insufficient level of foreign language proficiency / Y. Slauk, P. Tatarchuk, V. Brych// материалы V Республиканской научно-практической конференции (с международным участием) «Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе», 28-29 января 2021 г., БГУ, Минск, с.200-201. 1/2.
  • V.Brych. Computer security and new ways of improving it/ Y.Tyshko, V.Brych // материалы V Республиканской научно-практической конференции (с международным участием) «Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе», 28-29 января 2021 г., БГУ, Минск, с.202-203. 1/2.
  • M. Bushlyakova, V. Brych Accute problems of artificial intelligence / О.В. Брич, М. Бушлякова // Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VI Респ. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Минск, 27 января 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : А.Э. Черенда (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2022.
  • A. Karpovich, V Brych. The English language in programming// Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VI Респ. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Минск, 27 января 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : А.Э. Черенда (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2022.
  • N. Zygmantovich, V Brych. Data science and its prospects// Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VI Респ. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Минск, 27 января 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : А.Э. Черенда (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2022.
  • A.Radyuk, V. Brych THE INTERNET OF THE FUTURE// Проблемы лингвообразования в неязыковом вузе : материалы VI Респ. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Минск, 27 января 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : А.Э. Черенда (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2022.
  • Gvishch E.V., Brych V. The role of foreign languages in our life and career // VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Science, Youth and Culture», 25 марта 2022 г. – г. Королёв, 2022.- стр. 280-283.
  • Berezko I. , Brych V. Data mining // VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Science, Youth and Culture», 25 марта 2022 г. – г. Королёв, 2022.- стр. 395-398.
  • Vusik D., Brych V. Artifcial Intelligence Hardware Problem // VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Science, Youth and Culture», 25 марта 2022 г. – г. Королёв, 2022.- стр. 431-435.
  • Kondratovich A., Brych V. Bluetooth. Wireless headphones // VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Science, Youth and Culture», 25 марта 2022 г. – г. Королёв, 2022.- стр.464-467.
  • Gvishch E., Brych V. ENGLISH IN A PROGRAMMER’S LIFE AND CAREER //Материалы III Международной научно-практической конференции, 19 мая 2022 года. – Барановичи, БарГУ, 2022. – стр. 82-84.
  • D. Lavrinovich, V. Brych Food biotechnology in the business industry //XII студенческая научно-практическая конференция «Мир В 21 веке: экономические, политические, и социокультурные аспекты», 25 ноября 2022 г. – г. Минск, БГЭУ, 2022.
  • Loseva A., Brych V. Opportunities for obtaining additional profit for vegetable production using secondary raw materials: dietary fiber. //XII студенческая научно-практическая конференция «Мир В 21 веке: экономические, политические, и социокультурные аспекты», 25 ноября 2022 г. – г. Минск, БГЭУ, 2022.
  • Zharsky I., Brych V. THE GROWING IMPORTANCE OF CYBERSECURITY // XII студенческая научно-практическая конференция «Мир В 21 веке: экономические, политические, и социокультурные аспекты», 25 ноября 2022 г. – г. Минск, БГЭУ, 2022.
  • Зуенок С.С., Брич О.В. Review of biotechnological methods of energy concervation / С.С. Зуенок, О.В. Брич // IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Science. Youth. Culture». — 21 марта 2024г., г. Королев (в печати).
  • Лосева А.А., Брич О.В. Molecular gastronomy: grom fashionable fad to practical benefits / А.А. Лосева, О.В. Брич // IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Science. Youth. Culture». — 21 марта 2024г., г. Королев (в печати).
  • Рыженков П.И., Брич О.В. World hunger/ П.И. Рыженков, О.В. Брич // IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Science. Youth. Culture». — 21 марта 2024г., г. Королев (в печати).
  • Шпак А.П., Брич О.В. Ethyl alcohol as a factor in development od industry/ А.П. Шпак, О.В. Брич //IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Science. Youth. Culture». — 21 марта 2024г., г. Королев (в печати).
  • Гавричков А.А., Брич О.В. Mixed-lineage leukemia: causes, mechanisms and treatment/ А.А. Гавричков, О.В. Брич //IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Science. Youth. Culture». — 21 марта 2024г., г. Королев (в печати).
  • Илькевич Д.А., Брич О.В. Immune responce to cancer/ Д.А. Илькевич, О.В. Брич // IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Science. Youth. Culture». — 21 марта 2024г., г. Королев (в печати).
  • Карачун Я.В., Брич О.В. AI video generation models/ Я.В. Карачун, О.В. Брич // IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Science. Youth. Culture». — 21 марта 2024г., г. Королев (в печати).
  • Трусов И.С., Кривошея И.А., Брич О.В. Immunoinfirmation revolution: personalised cancer vaccines/ И.С. Трусов, О.В. Брич // IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Science. Youth. Culture». — 21 марта 2024г., г. Королёв (в печати).