Студенты БГУ выполнили дипломный проект по заказу Национального агентства инвестиций и приватизации (НАИП). Перед пятикурсницами факультета социокультурных коммуникаций (ФСК) стояла задача усовершенствовать брендбук агентства.
В частности, Валерия Лисичик модернизировала визуальный образ организации. Она предложила новое оформление для наружной рекламы, мультимедийных материалов, сувенирной продукции и помещений.
Виктория Лисичик трудилась над разработкой визуального образа Белорусского инновационного форума, который планируют провести осенью в Минске. Молодой дизайнер предложила варианты оформления сцены, табличек-указателей, логотипа, визиток, сувенирной продукции и др.
Идеи студенток уже внедрены и применяются в оформлении презентаций и полиграфической продукции агентства. Как отметил директор НАИП Дмитрий Красовский: «Мы открыты для молодежи и их инициатив. Для многих работа в нашем агентстве становится отличным карьерным стартом». Также он рассказал, что сотрудничество с ФСК БГУ ведётся с 2021 года. К слову, шесть студентов-дизайнеров проходили преддипломную практику на базе агентства, работая над оформлением проекта «Бизнес-миссии» и книги «Путеводитель инвестора» (Investor’s Guidebook).
Справка.
Национальное агентство инвестиций и приватизации – государственная организация, которая занимается привлечением прямых иностранных инвестиций в Беларусь. Одним из направлений работы является информационно-консультационная поддержка бизнеса, реализующего инвестиционные проекты в нашей стране. Помимо этого, специалисты агентства оказывают поддержку на постинвестиционной стадии (aftercare), помогая решать проблемы, которые могут возникнуть после запуска предприятия. В 2021 году очно и в онлайн-формате агентство организовало порядка 280 встреч с представителями делового сообщества из более 30 стран.