кафедра
культурологии

Краткая информация

Специальность 1-21 80 13 «Культурология» (профилизация «Культурные индустрии»)

  • вступительное испытание по специальности: культурология (устный экзамен)
  • дополнительный экзамен (при необходимости) : теория и история культуры

Вступительные испытания по дисциплинам специальности проводятся:

  • основной экзамен —8 июля 2020 г.
  1. 1-21 80 13 Культурология (профилизация «Культурные индустрии»). Срок обучения ‑1 год.

Начало обучения – 1 сентября 2019, окончание – 30 июня 2020.

  1. Учебный план; программы по дисциплинам в стадии разработки вследствие новых требований, предъявляемых к учебному плану, новые дисциплины, большинство из которых не имеет аналогов в образовательном процессе нашей страны
  2. Кадровый потенциал. Зав. каф. кандидат культурологии, доцент Э.А. Усовская; профессор, доктор исторических наук И.Р. Чикалова; доцент, кандидат культурологии И.В. Воробьева; старший преподаватель Е.В. Борисевич.
  3. Кафедра обладает возможностью приглашать иностранных лекторов по специальности: США, Германия, Польша, Грузия, Армения, Россия.
  4. Востребованность магистратуры: предпочтение отдавалось бы двухлетнему сроку обучения.

Механизм привлечения иностранных абитуриентов: увеличение сроков обучения, введение в образовательных процесс инновационных дисциплин, преподавание на английском языке (есть возможность чтения лекций на польском и немецком языках, иврите), применение дистанционных и иных актуальных форм и методов обучения.

Сведения о секретариате приемной комиссии магистратуры факультета на 2020 г.

Помощник ответственного секретаря приемной комиссии по факультету — заместитель декана Антоненко Александр Николаевич: 209 59 20.

Технический секретарь приемной комиссии факультета — Павлють Татьяна Андреевна тел. 209 59 11, адрес: ул. Курчатова, 5, к. 409 (прием документов).

Прием документов в магистратуру : 26 июня — 5 июля 2020 г. (включительно)

 

Мagistracy: Cultural Studies (profiling: Cultural Industries)

Period of study: 1 year

Type of study: full-time

Degree: Master of arts

Subjects of studies:

Module «Culture as a Communication System»

Cross-Cultural Communications

Culture Models of the 20–21st.centuries

Module «Academic Research»

Academic Research Seminar

Final Paper

 Module «Creative Industries»

Tourism Industry

Cultural Industries of Europe and America

Neuromarketing in Cultural Domain

Corporate Culture

Publicity in Cultural Industries

 Module «Cultural Institutions of Belarus»

Artistic Milieu of Belarus

Galleries and Museums in Belarus

План приема:

Дневная бюджетная форма: 4;

дневная платная форма: 5.