Дипломные работы
Магистерские работы
Курсовые работы
Темы курсовых работ для 2 курса специальности «Социальная работа» в 2013-2014 уч.году
- Неврозы и страхи детей, находящихся в ситуации развода родителей
- Профессиональное самосознание работающих и неработающих студентов
- Качество жизни и личностные характеристики подростков с девиантным поведением
- Воспитание в семье как фактор формирования творческих способностей детей
- Представления о семьи и семейной жизни в подростковом и юношеском возрасте
- Взаимосвязь увлеченности компьютерными играми и личностных характеристик подростков
- Различия в представлениях о правде и лжи у детей разных возрастных групп
Темы курсовых работ для 3 курса специальности «Социальная работа» в 2013-2014 уч.году
- Анализ медико-социальных проблем больных в онкологии.
- Анализ работы с семьями находящимися в социально опасном положении в дошкольных учреждениях.
- Анализ одиночества как социальной проблемы.
- Анализ проблем адаптации военнослужащих.
- Жертвы насилия как объект социальной работы.
- Анализ медико-социальных проблем кардиологических больных.
- Анализ алкоголизации школьников общеобразовательных школ.
- Анализ деятельности благотворительных организаций в Республике Беларусь, на примере благотворительного аукциона «maesens».
- Анализ практической социальной помощи одиноким пожилым гражданам в центрах социального обслуживания населения.
- Отношение к табакокурению среди учащихся общеобразовательных школ.
- Анализ медико — социальных проблем в демографии по РБ.
- Анализ медико-социальных проблем центров реабилитации инвалидов.
- Анализ работы Больниц сестринского ухода.
- Анализ социальных проблем инвалидов.
- Анализ пропаганды среди учащихся ЗОЖ.
- Анализ социальной реабилитации подростков с девиантным поведением.
- Анализ медико-социальных проблем беременных женщин.
- Анализ зарубежного опыта социальной работы с военнослужащими.
- Анализ социальной реабилитации лиц, страдающих наркозависимостью.
- Анализ основных форм социальной помощи одиноким.
Темы курсовых работ для 4 курса специальности «Социальная работа» в 2013-2014 уч.году
- Доверие и недоверие к взрослым как фактор правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте
- Динамика современных интересов студентов в связи с удовлетворенностью избранной профессией
- Социально-психологические особенности лиц гомосексуальной ориентации
- Переживание одиночества и степень удовлетворенности жизнью пожилых людей в зависимости от их социально-психологических характеристик»
- Мотивы неправдивого поведения у детей из благополучных и неблагополучных семей»
- Различия в представлениях о причинах лжи и обмана у детей разных возрастных групп»
Темы курсовых работ для 4 курса заочной формы обучения, специальности «Социальная работа» в 2013-2014 уч.году Зуева
- Психологическая готовность к браку у современной молодежи
- Влияние очередности рождения детей на детско — родительские отношения
- Образ мира детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях
- Смысложизненные ориентации и репродуктивные установки у детей-сирот и детей, воспитывающихся в семье
- Смысложизненные ориентации детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях
- Сравнительный анализ агрессивности детей младшего школьного возраста в полных и неполных семьях
- Сравнительный анализ агрессивности детей старшего школьного возраста в полных и неполных семьях
- Зависимость формирования агрессивного поведения дошкольников от детско-родительских отношений в семье.
- Зависимость формирования агрессивного поведения школьников от детско-родительских отношений в семье.
- Особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий.
- Взаимосвязь негативных психических состояний подростков со стилем привязанности в детско-родительских отношениях
- Особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи
- Особенности семейных проблем и способов их преодоления супругами на различных этапах жизнедеятельности семьи.
- Особенности ценностно-смысловой сферы личности супругов с различным уровнем удовлетворенности браком.
- Влияние сходства ценностно-смысловой сферы личности супругов на удовлетворенность браком.
- Влияние супружеских отношений на качество жизни супругов.
- Влияние удовлетворенности браком супругов на характер их отношения к детям.
- Социально-психологические факторы удовлетворенности браком в различных социальных группах.
- Особенности мотивационно-личностной сферы у детей дошкольного возраста с выраженными характерологическими особенностями, воспитывающихся в полной и неполной семье
- Особенности мотивационно-личностной сферы у детей младшего школьного возраста с выраженными характерологическими особенностями, воспитывающихся в полной и неполной семье
- Особенности мотивационно-личностной сферы у детей подросткового возраста с выраженными характерологическими особенностями, воспитывающихся в полной и неполной семье
- Социально – психологические особенности адаптации супругов в межнациональной семье.
- Трансформация супружеских отношений в связи с рождением ребенка.
- Особенности социализации детей в полной и неполной семье.
- Особенности формирования сексуальной ориентации у юношей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
Темы курсовых работ для 4 курса заочной формы обучения, специальности «Социальная работа» в 2013-2014 уч.году Е.Д. Беспанская-Павленко
- Логическое мышление у детей 6-7 лет из полных и неполных семей.
- Логическое мышление у детей 7-8 лет из полных и неполных семей.
- Логическое мышление у детей 8-9 лет из полных и неполных семей.
- Логическое мышление у детей 9-10 лет из полных и неполных семей.
- Речевое развитие у детей 6-7 лет из полных и неполных семей.
- Речевое развитие у детей 7-8 лет из полных и неполных семей.
- Речевое развитие у детей 8-9 лет из полных и неполных семей.
- Речевое развитие у детей 9-10 лет из полных и неполных семей.
- Мыслительные операции (классификация и обобщение) у детей 6-7 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
- Мыслительные операции (классификация и обобщение) у детей 7-8 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
- Мыслительные операции (классификация и обобщение) у детей 8-9 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
- Мыслительные операции (классификация и обобщение) у детей 9-10 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
- Взаимосвязь стиля взаимодействия родителей в семье и успеваемости младших школьников 6-7 лет.
- Взаимосвязь стиля взаимодействия родителей в семье и успеваемости младших школьников 7-8 лет.
- Взаимосвязь стиля взаимодействия родителей в семье и успеваемости младших школьников 8-9 лет.
- Взаимосвязь стиля взаимодействия родителей в семье и успеваемости младших школьников 9-10 лет.
- Успеваемость младших школьников 6-7 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
- Успеваемость младших школьников 7-8 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
- Успеваемость младших школьников 8-9 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
- Успеваемость младших школьников 9-10 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
- Успеваемость младших школьников 6-7 лет из полных и неполных семей.
- Успеваемость младших школьников 7-8 лет из полных и неполных семей.
- Успеваемость младших школьников 8-9 лет из полных и неполных семей.
- Успеваемость младших школьников 9-10 лет из полных и неполных семей
Темы курсовых работ для студентов 4 курса заочной формы обучения, обучающихся по специальности «Социальная работа» Д.В. Воронович
- Удовлетворенность браком мужчин и женщин в возрасте ранней зрелости.
- Удовлетворенность браком в молодых семьях с детьми и без детей.
- Удовлетворенность браком в многодетных и малодетных семьях.
- Удовлетворенность браком в городских и сельских семьях.
- Удовлетворенность браком в молодых и зрелых семьях.
- Представление о семье у подростков из полных и неполных семей.
- Представление о семье у подростков из многодетных и малодетных семей.
- Представление о семье у подростков из благополучных и неблагополучных семей.
- Представление о семье у подростков склонных и не склонных к девиантному поведению.
- Готовность к браку юношей и девушек, воспитывающихся в многодетных семьях.
- Влияние длительности добрачного ухаживания на удовлетворенность браком.
- Супружеские конфликты в молодых семьях с детьми и без детей.
- Супружеские конфликты в молодых и зрелых семьях.
- Супружеские конфликты в многодетных и малодетных семьях.
- Детско-родительские отношения в многодетных и малодетных семьях.
- Влияние детско-родительских отношений на развитие тревожности у дошкольников.
- Отношение к себе женщин, состоящих и не состоящих в браке.
- Семейная сплоченность в парах с зарегистрированными и не зарегистрированными отношениями.
- Удовлетворенность браком в парах с зарегистрированными и не зарегистрированными отношениями.
- Отношение к беременности и удовлетворенность браком молодых женщин.
- Взаимоотношения детей и родителей в сельских и городских семьях.
- Удовлетворенность браком в первом и повторном браке.
- Ролевая структура в многодетных и малодетных семьях.
- Отношение к беременности первородящих и повторнородящих женщин.
- Сравнительный анализ стратегий выхода из конфликта у мужчин, состоящих в браке и переживших развод.
- Установка «альтруизм-эгоизм» и удовлетворенность браком у молодых супругов.
- Отношение к себе у мужчин и женщин, переживших развод.
- Стратегии выхода из конфликта у женщин, состоящих и не состоящих в браке.
- Личностная и ситуативная тревожность у подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
- Субъективное ощущение одиночества во взаимосвязи с удовлетворенностью браком молодых супругов.
- Самооценка мужчин и женщин, переживших развод.
- Смысложизненные ориентации мужчин состоящих и не состоящих в браке.
- Смысложизненные ориентации женщин состоящих и не состоящих в браке.
- Смысложизненные ориентации мужчин и женщин, переживших развод.
- Отношение к себе подростков из полных и не полных семей.