кафедра
общей и клинической психологии

Дипломные и курсовые

Дипломные работы

Магистерские работы

Курсовые работы

Темы курсовых работ для 2 курса специальности «Социальная работа» в 2013-2014 уч.году

  1. Неврозы и страхи детей, находящихся в ситуации развода родителей
  2. Профессиональное самосознание работающих и неработающих студентов
  3. Качество жизни и личностные характеристики подростков с девиантным поведением
  4. Воспитание в семье как фактор формирования творческих способностей детей
  5. Представления о семьи и семейной жизни в подростковом и юношеском возрасте
  6. Взаимосвязь увлеченности компьютерными играми и личностных характеристик подростков
  7. Различия в представлениях о правде и лжи у детей разных возрастных групп

Темы курсовых работ для 3 курса специальности «Социальная работа» в 2013-2014 уч.году

  1. Анализ медико-социальных проблем больных в онкологии.
  2. Анализ работы с семьями находящимися в социально опасном положении в дошкольных учреждениях.
  3. Анализ одиночества как социальной проблемы.
  4. Анализ проблем адаптации военнослужащих.
  5. Жертвы насилия как объект социальной работы.
  6. Анализ медико-социальных проблем кардиологических больных.
  7. Анализ алкоголизации школьников общеобразовательных школ.
  8. Анализ деятельности благотворительных организаций в Республике Беларусь, на примере благотворительного аукциона «maesens».
  9. Анализ практической социальной помощи одиноким пожилым гражданам в центрах социального обслуживания населения.
  10. Отношение к табакокурению среди учащихся общеобразовательных школ.
  11. Анализ медико — социальных проблем в демографии по РБ.
  12. Анализ медико-социальных проблем центров реабилитации инвалидов.
  13. Анализ работы Больниц сестринского ухода.
  14. Анализ социальных проблем инвалидов.
  15. Анализ пропаганды среди учащихся ЗОЖ.
  16. Анализ социальной реабилитации подростков с девиантным поведением.
  17. Анализ медико-социальных проблем беременных женщин.
  18. Анализ зарубежного опыта социальной работы с военнослужащими.
  19. Анализ социальной реабилитации лиц, страдающих наркозависимостью.
  20. Анализ основных форм социальной помощи одиноким.

Темы курсовых работ для 4 курса специальности «Социальная работа» в 2013-2014 уч.году

  1. Доверие и недоверие к взрослым как фактор правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте
  2. Динамика современных интересов студентов в связи с удовлетворенностью избранной профессией
  3. Социально-психологические особенности лиц гомосексуальной ориентации
  4. Переживание одиночества и степень удовлетворенности жизнью пожилых людей в зависимости от их социально-психологических характеристик»
  5. Мотивы неправдивого поведения у детей из благополучных и неблагополучных семей»
  6. Различия в представлениях о причинах лжи и обмана у детей разных возрастных групп»

Темы курсовых работ для 4 курса заочной формы обучения, специальности «Социальная работа» в 2013-2014 уч.году Зуева

  1. Психологическая готовность к браку у современной молодежи
  2. Влияние очередности рождения детей на детско — родительские отношения
  3. Образ мира детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях
  4. Смысложизненные ориентации и репродуктивные установки у детей-сирот и детей, воспитывающихся в семье
  5. Смысложизненные ориентации детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях
  6. Сравнительный анализ агрессивности детей младшего школьного возраста в полных и неполных семьях
  7. Сравнительный анализ агрессивности детей старшего школьного возраста в полных и неполных семьях
  8. Зависимость формирования агрессивного поведения дошкольников от детско-родительских отношений в семье.
  9. Зависимость формирования агрессивного поведения школьников от детско-родительских отношений в семье.
  10. Особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий.
  11. Взаимосвязь негативных психических состояний подростков со стилем привязанности в детско-родительских отношениях
  12. Особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи
  13. Особенности семейных проблем и способов их преодоления супругами на различных этапах жизнедеятельности семьи.
  14. Особенности ценностно-смысловой сферы личности супругов с различным уровнем удовлетворенности браком.
  15. Влияние сходства ценностно-смысловой сферы личности супругов на удовлетворенность браком.
  16. Влияние супружеских отношений на качество жизни супругов.
  17. Влияние удовлетворенности браком супругов на характер их отношения к детям.
  18. Социально-психологические факторы удовлетворенности браком в различных социальных группах.
  19. Особенности мотивационно-личностной сферы у детей дошкольного возраста с выраженными характерологическими особенностями, воспитывающихся в полной и неполной семье
  20. Особенности мотивационно-личностной сферы у детей младшего школьного возраста с выраженными характерологическими особенностями, воспитывающихся в полной и неполной семье
  21. Особенности мотивационно-личностной сферы у детей подросткового возраста с выраженными характерологическими особенностями, воспитывающихся в полной и неполной семье
  22. Социально – психологические особенности адаптации супругов в межнациональной семье.
  23. Трансформация супружеских отношений в связи с рождением ребенка.
  24. Особенности социализации детей в полной и неполной семье.
  25. Особенности формирования сексуальной ориентации у юношей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.

Темы курсовых работ для 4 курса заочной формы обучения, специальности «Социальная работа» в 2013-2014 уч.году Е.Д. Беспанская-Павленко

  1. Логическое мышление у детей 6-7 лет из полных и неполных семей.
  2. Логическое мышление у детей 7-8 лет из полных и неполных семей.
  3. Логическое мышление у детей 8-9 лет из полных и неполных семей.
  4. Логическое мышление у детей 9-10 лет из полных и неполных семей.
  5. Речевое развитие у детей 6-7 лет из полных и неполных семей.
  6. Речевое развитие у детей 7-8 лет из полных и неполных семей.
  7. Речевое развитие у детей 8-9 лет из полных и неполных семей.
  8. Речевое развитие у детей 9-10 лет из полных и неполных семей.
  9. Мыслительные операции (классификация и обобщение) у детей 6-7 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
  10. Мыслительные операции (классификация и обобщение) у детей 7-8 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
  11. Мыслительные операции (классификация и обобщение) у детей 8-9 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
  12. Мыслительные операции (классификация и обобщение) у детей 9-10 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
  13. Взаимосвязь стиля взаимодействия родителей в семье и успеваемости младших школьников 6-7 лет.
  14. Взаимосвязь стиля взаимодействия родителей в семье и успеваемости младших школьников 7-8 лет.
  15. Взаимосвязь стиля взаимодействия родителей в семье и успеваемости младших школьников 8-9 лет.
  16. Взаимосвязь стиля взаимодействия родителей в семье и успеваемости младших школьников 9-10 лет.
  17. Успеваемость младших школьников 6-7 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
  18. Успеваемость младших школьников 7-8 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
  19. Успеваемость младших школьников 8-9 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
  20. Успеваемость младших школьников 9-10 лет из семей с работающими и неработающими матерями.
  21. Успеваемость младших школьников 6-7 лет из полных и неполных семей.
  22. Успеваемость младших школьников 7-8 лет из полных и неполных семей.
  23. Успеваемость младших школьников 8-9 лет из полных и неполных семей.
  24. Успеваемость младших школьников 9-10 лет из полных и неполных семей

Темы курсовых работ для студентов 4 курса заочной формы обучения, обучающихся по специальности «Социальная работа» Д.В. Воронович

  1. Удовлетворенность браком мужчин и женщин в возрасте ранней зрелости.
  2. Удовлетворенность браком в молодых семьях с детьми и без детей.
  3. Удовлетворенность браком в многодетных и малодетных семьях.
  4. Удовлетворенность браком в городских и сельских семьях.
  5. Удовлетворенность браком в молодых и зрелых семьях.
  6. Представление о семье у подростков из полных и неполных семей.
  7. Представление о семье у подростков из многодетных и малодетных семей.
  8. Представление о семье у подростков из благополучных и неблагополучных семей.
  9. Представление о семье у подростков склонных и не склонных к девиантному поведению.
  10. Готовность к браку юношей и девушек, воспитывающихся в многодетных семьях.
  11. Влияние длительности добрачного ухаживания на удовлетворенность браком.
  12. Супружеские конфликты в молодых семьях с детьми и без детей.
  13. Супружеские конфликты в молодых и зрелых семьях.
  14. Супружеские конфликты в многодетных и малодетных семьях.
  15. Детско-родительские отношения в многодетных и малодетных семьях.
  16. Влияние детско-родительских отношений на развитие тревожности у дошкольников.
  17. Отношение к себе женщин, состоящих и не состоящих в браке.
  18. Семейная сплоченность в парах с зарегистрированными и не зарегистрированными отношениями.
  19. Удовлетворенность браком в парах с зарегистрированными и не зарегистрированными отношениями.
  20. Отношение к беременности и удовлетворенность браком молодых женщин.
  21. Взаимоотношения детей и родителей в сельских и городских семьях.
  22. Удовлетворенность браком в первом и повторном браке.
  23. Ролевая структура в многодетных и малодетных семьях.
  24. Отношение к беременности первородящих и повторнородящих женщин.
  25. Сравнительный анализ стратегий выхода из конфликта у мужчин, состоящих в браке и переживших развод.
  26. Установка «альтруизм-эгоизм» и удовлетворенность браком у молодых супругов.
  27. Отношение к себе у мужчин и женщин, переживших развод.
  28. Стратегии выхода из конфликта у женщин, состоящих и не состоящих в браке.
  29. Личностная и ситуативная тревожность у подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
  30. Субъективное ощущение одиночества во взаимосвязи с удовлетворенностью браком молодых супругов.
  31. Самооценка мужчин и женщин, переживших развод.
  32. Смысложизненные ориентации мужчин состоящих и не состоящих в браке.
  33. Смысложизненные ориентации женщин состоящих и не состоящих в браке.
  34. Смысложизненные ориентации мужчин и женщин, переживших развод.
  35. Отношение к себе подростков из полных и не полных семей.